В этом курсе Вы узнаете:
1. Какие существуют принципы оказания влияния;
2. Как эффективно использовать аргументы в переговорах;
3. Как максимально качественно и быстро отрабатывать любые возражения клиентов;
4. Какие техники завершения сделки – самые результативные;
5. И многое другое.
Изучение данного курса позволит вам, своевременно выявлять нечестную игру партнера и противостоять его манипуляциям. А так же владеть своими эмоциями и сохранять спокойствие в переговорах.
Изучив этот курс, Вы сможете легко и комфортно устанавливать контакт с каждым клиентом, а так же качественно готовиться к переговорам!
Изучив предложенный курс, Вы сможете более эффективно и качественно осуществлять телефонные переговоры с каждым клиентом, а так же грамотно оформлять электронные письма!
Изучение данного курса
позволит Вам познакомится с основными инструментами и
технологиями определения целей, формирования планов, анализа
клиентской базы и потенциала клиентов, а так же выявить зоны
роста собственной компетентности.