В этом курсе Вы узнаете:

1.    Какие существуют принципы оказания влияния;

2.    Как эффективно использовать аргументы в переговорах;

3.    Как максимально качественно и быстро отрабатывать любые возражения клиентов;

4.    Какие техники завершения сделки – самые результативные;

5.    И многое другое.


Изучение данного курса позволит вам, своевременно выявлять нечестную игру партнера и противостоять его манипуляциям. А так же владеть своими эмоциями и сохранять спокойствие в переговорах. 

Изучив этот курс, Вы сможете легко и комфортно устанавливать контакт с каждым клиентом, а так же качественно готовиться к переговорам!

Изучив предложенный курс, Вы сможете более эффективно и качественно осуществлять телефонные переговоры с каждым клиентом, а так же грамотно оформлять электронные письма!

Изучение данного курса позволит Вам познакомится с основными инструментами и технологиями определения целей, формирования планов, анализа клиентской базы и потенциала клиентов, а так же выявить зоны роста собственной компетентности.